Вопросы и ответы | Официальный магазин дизайнерской мебели премиум-класса BoConcept

Вопросы и ответы

Какую мебель вы производите?

Мы специализируемся на производстве дизайнерской мебели и аксессуаров для дома. В нашем ассортименте вы можете найти:

  • диваны
  • кресла
  • кровати
  • системы хранения и полки
  • обеденные столы
  • стулья
  • журнальные столики
  • рабочие столы
  • люстры и светильники
  • ковры

Где производится мебель бренда BoConcept?
Наша мебель производится на двух европейских заводах в Дании и Литве.
Вы даете гарантию на продукцию?

На весь ассортимент продукции, представленный в нашем каталоге и другие изделия, выполненные на заказ, мы даем гарантию производителя. По всем вопросам гарантии следует обращаться к нам, а далее мы сами решаем возникшие проблемы напрямую с изготовителем.

Из каких материалов производится мебель?

В производстве мебели мы используем только качественные материалы: натуральное дерево, экологичную анилиновую и полуанилиновую кожу, прочный, элитный текстиль, а также функциональную и красивую эксклюзивную фурнитуру.

Где скачать 3D-модели мебели BoConcept?
Каковы условия работы с дизайнерами?
Можно ли вызвать дизайнера, если в доме идет ремонт?

Да, вы можете вызвать дизайнера на дом даже в том случае, если в помещениях все еще ведется ремонт.

Как рассчитывается стоимость доставки BoConcept?
Москва и Московская область.
В пределах МКАД:
Стоимость доставки заказа суммой до 500 000 рублей - 2,5% от общей суммы заказа.
Стоимость доставки заказа суммой свыше 500 000 рублей – 2% от общей суммы заказа.
За пределах МКАД:
На таких же условиях как и в пределах МКАД +40 руб за 1 км удаленности.
Минимальная сумма доставки 1450 рублей

Санкт-Петербург и Ленинградская область.
В пределах КАД:
Стоимость доставки заказа суммой до 1 000 000 рублей - 2% от общей суммы заказа.
Стоимость доставки заказа суммой свыше 1 000 000 тысяч рублей – 1,5% от общей суммы заказа.
За пределах КАД:
На таких же условиях как и в пределах КАД +40 руб за 1 км удаленности.
Минимальная сумма доставки 2300 рублей

Доставка за пределы указанных регионов рассчитывается индивидуально.
Отправляете ли заказы транспортными компаниями по России?
Мы отгружаем товар со склада выбранной вами транспортной компании. С момента отгрузки ответственность за целостность продукции несет транспортная компания.
Подошел указанный срок, но мне никто не звонил, что делать?

Если срок доставки товара подошел, а звонка от нашего менеджера вы так и не дождались, позвоните нам сами. Мы быстро установим причину подобного недоразумения и решим вопрос в вашу пользу.

Можно ли перенести дату доставки?
Да, дату доставки перенести можно, но на более поздний срок. Если у вас сложилась непредвиденная ситуация, звоните нашим специалистам и назначайте новые сроки доставки. Однако сделать это нужно не позднее чем за сутки до поставки.
Возможна ли доставка мебели в регионы?

Мы осуществляем доставку мебели по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области. В том случае, если необходима доставка в другие регионы, вы сами выбираете транспортную компанию и решаете с ней все условия доставки и оплаты. Мы не рекомендуем конкретного перевозчика, поскольку условия сотрудничества с каждым из них и тарифы разные у всех.

Возможна ли сборка мебели в день доставки?

Да, как правило, мебель собирается в тот же день специалистами компании BoConcept и только в присутствии заказчика.

Какие у вас условия возврата?

Если вы приобретаете товар дистанционно, отказаться от него можно в любое время вплоть до его передачи. После передачи продукции — в течение 7 рабочих дней, начиная со следующего за днем получения товара.

Также в условия возврата входят следующие пункты:

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если его внешний товарный вид сохранен, а также на руках у клиента есть документ, подтверждающий покупку продукции. Очень важно сохранять при этом целостность упаковки, наклеек и всю сопроводительную документацию.
  • Товар возвращается на склад продавца только собственными силами покупателя. Складские помещения находятся по адресу: Московская область, город Химки, улица Бутакова, дом 4, склад №1.

  • Потраченные на приобретение товара денежные средства возвращаются покупателю только после оформления заявления в установленной форме. Перед этим клиент должен передать товар на склад, а продавец провести осмотр продукции на предмет соответствия всем перечисленным выше требованиям.

Не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества:

  • Товары со следами эксплуатации, утратившие внешний вид и потребительские свойства.

  • Товары надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

  • Товары, составляющие мебельный гарнитур.

  • Товары, возвращенные за пределам установленного Законом о защите прав потребителей срока для возврата товара надлежащего качества.

Что делать, если мне доставили товар ненадлежащего качества?

В данном случае покупатель может выбрать наиболее приемлемый для себя вариант:

·      Заменить полученный товар на любой той же марки, модели, цвета, артикула и т.д.

·      Потребовать снижения стоимости.

·      Потребовать устранения недочетов за счет продавца или возмещение расходов на устранение собственными силами или посредством привлечения к работе третьих лиц.

·      Отказаться от товара и потребовать возврата денег.

Куда направлять претензии по качеству продукции?

Относительно качества приобретенного товара претензии и вопросы можно направлять в письменном виде по следующим адресам в России:

·      электронная почта: online@boconcept.ru;

·      официальное представительство компании BoConcept находится по адресу: 119021, РФ, город Москва, улица Льва Толстого, дом 5, строение 2, этаж 7, помещение 1, комната 2 (в-712).

В претензии следует указать:

·      фамилию, имя и отчество заявителя полностью;

·      ваши контактные данные: номер телефона, адрес электронной почты и фактического проживания;

·      номер и дату заказа и доставки;

·      наименование товара.

Для ускорения обработки заявки вы можете приложить фото и видео товара, подтверждающие обнаруженный недостаток продукции.

Продавец имеет право провести личную проверку качества поставленной продукции. В случае возникновения спорных ситуаций может быть назначена независимая экспертиза, которая установит истинные причины возникновения недостатков товара.

Не нашли ответа?
Сайт использует cookie. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.